Уважаемый посетитель сайта Государственного учреждения образования «Песковский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа Лидского района»
Обратиться в учреждение образования можно несколькими способами:
1. Написать письмо и направить его по адресу:
231318, Лидский район, аг. Песковцы, ул. Гомельская, д. 9
2. Записаться на прием к руководителю учреждения образования по телефону 576272 с 9.00 - 17.00, пятница приём граждан по личным вопросам с 8.00 - 13.00, выходной – воскресенье.
3. Направить письмо по электронной почте peskovcy@tut.by
4. «Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время.
Телефон горячей линии: (8 0154) 576301.
<font face="Times New Roman, serif"><font style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;"><font style="visibility:visible !important; opacity:1 !important; font-size:15pt">Отправить запрос через форму обратной связи</font></font></font>
Порядок приема граждан и представителей юридических лиц
Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в Государственном учреждении образования «Песковский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа Лидского района» проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц" № 300-3 от 18 июля 2011 г» с изменениями и дополнениями № 306-3 от 15 июля 2015 г., Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
Прием граждан осуществляет директор Государственного учреждения образования «Песковский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа Лидского района» Дудич Иван Иванович по пятницам с 8.00 до 13.00.
Во время отсутствия директора приём граждан осуществляет заместитель директора по основной деятельности Шафаревич Мария Евгеньевна.
(2 этаж, кабинет заместителя директора, тел 626125)
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.
При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности отдела, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.
ІНФАРМАЦЫЯ
пра кіраўніка і намесніка кіраўніка Дзяржаўнай установы адукацыі ”Пескаўскі вучэбна-педагагічны комплекс дзіцячы сад –базавая школа Лідскага раёна”
Пасада |
Прозвішча, імя, імя па бацьку |
Месца знаходжання |
Тэлефон |
Дырэктар |
Дудзіч Іван Іванавіч |
2 паверх |
576301 |
Намеснік дырэктара па асноўнай дзейнасці |
Шафарэвіч Марыя Яўгеньеўна |
2 паверх |
626125 |
ГРАФІК
работы
адміністрацыі ДУА ”Пескаўскі вучэбна-педагагічны комплекс дзіцячы сад –базавая школа Лідскага раёна”
Прозвішча, імя, імя па бацьку |
Пасада |
Дзень |
Час |
|
Дудзіч Іван Іванавіч |
Дырэктар |
Панядзелак- чацвер, |
8.30-16.30 Обед 13.00-13.30 |
|
пятніца |
8.00-16.00 Обед 13.00-13.30 |
|||
субота |
10.00-12.30 |
|||
Шафарэвіч Марыя Яўгеньеўна |
Намеснік дырэктара па асноўнай дзейнасці
|
Панядзелак-серада пятніца Чацверг |
9.00-17.00 Обед 13.00-13.30 8.30-17.00 |
|
субота |
09.00-11.00 |
Кніга заўваг і прапаноў
знаходзіцца ў Шафарэвіч Марыі Яўгеньеўны
(кабінет намесніка дырэктара, 2-і паверх, тэлефон 626125)
Адказны за вядзенне кнігі Шафарэвіч М.Я., намеснік дырэктара
<pre> У выпадку адсутнасці Шафарэвіч М.Я. кніга заўваг і прапаноў</pre> <pre> знаходзіцца ў дырэктара школы Дудзіча Івана Іванавіча, каб. дырэктара</pre> <pre> тэл.576301</pre>Вышестоящий государственный орган:
"Управление образования Лидского райисполкома"
Приём граждан вышестоящими организацями
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА |
||
Начальник управления |
Тарасюк Ольга Зигмундовна |
8.00 – 13.00 пятница 4 этаж, каб.52а тел. приемной 528710 |
Заместитель начальника управления |
Лобан Ирина Яновна |
8.00-13.00 первая, третья среда месяца 4 этаж, к.52б, т.52 96 98 |
Ведёт вопросы:
|
||
РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8 Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет главный специалист Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52 93 82). Во время отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день. |
В соответствии со ст. 10, 11 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур» от 28.10.2008 г.Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения
Статья 10. Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право:
обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
принимать участие в административных процедурах лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
получать административные решения либо выписки из них;
отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
обжаловать принятые административные решения;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны:
вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
ПОРЯДОК И СРОКИ ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИНЯТЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
В соответствии со ст. 30, 31 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур» от 28.10.2008 г.
Статья 30. Порядок обжалования административного решения
1. Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
2. Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).
3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Статья 31. Срок подачи административной жалобы
1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).
При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” гражданин должен сообщить:
- свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
- данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
- изложить суть обращения.
При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” представители юридических лиц должны сообщить:
- наименование юридического лица и его юридический адрес;
- фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
- изложить суть обращения.
Результат рассмотрения обращений, поступивших в ходе “горячих линий”, указывается только в регистрационно-контрольных карточках.
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе “прямых телефонных линий”, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.